Главная страница
Дневник похода Заброска Маршрут Фотоальбом Участники группы Питание Медицина Снаряжение Финансы Партнеры Контакты
Заброска
При поддержке Нижегородского Горного Клуба
Дорога в горы

Заброска на Алтай длилась 3 дня с 27 июля по 30 июля. На Алтай мы добирались не одни - с нами были еще две группы - Макарова Кирилла и Рахманова Александра. Собираться несколькими группами выгоднее как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения организации.

Сначала ехали на поезде от Нижнего Новгорода до Новосибирска в плацкарте. В пути каждый занимает себя, чем может: играет на гитаре, губной гармошке, поёт, играет в карты. Временами отвлекаемся от игр и кушаем, читаем или просто общаемся. Во время заброски лучше всего вволю выспаться, так как в походе такой возможности может не представится.

Николай в поезде

В Новосибирск поезд приехал днем 29ого числа. Там мы погуляли по городу и отдохнули на большом и комфортном Новосибирском вокзале, так как следующий наш поезд до Барнаула отбывал только вечером. До Барнаула в общем вагоне поезда с мягкими сидениями группы добрались за несколько часов.

Мы предварительно заказали небольшой автобус с прицепом для рюкзаков в Барнаул. Глубокой ночью мы приехали в Барнаул и нашли наш автобус, который должен был довести нас до Маральника.

До Маральника мы ехали примерно 16 часов. Кто-то спал, другие не могли уснуть. Такой длительный путь на автобусе очень утомителен - можно только сидеть, постоянная тряска. Зато в окна можно наблюдать постепенную смену ландшафта - равнины сменяются холмами, а потом и скалистыми горами.

Даже через окна автобуса природа Алтая поражает своей дикой красотой. Мимо проносятся деревни, отары овец, табуны лошадей, стада коров с телятами. Иногда эти коровы, словно дикие, гуляли прямо по дороге или вдоль отвесной пропасти.

Отдых от автобуса

30го июля автобус привез нашу группу в Маральник - небольшую деревню с турбазой, расположившуюся среди скалистых гор. Высадились мы около моста через речку Мульта.

Здесь и началось наше путешествие...

Походный отчет смотрите в Дневнике.

Дорога домой

Обратно ехали мы также сначала на автобусе от Маральника до Барнаула, часов 11, потом от Барнаула до Новосибирска (на этот раз в плацкартном вагоне). А потом 1,5 суток на поезде до Казани. В Казани доехали на трамвае от вокзала до центрального Казанского, сдали вещи в камеру хранения и пошли гулять. Около кремля мы разделились с другими группами - наша группа пошла на улицу Баумана, а остальные в кремль.

Баумана мы свернули на улицу Астрономическую, зашли в кафе Beer House. Очень гостеприимное уютное заведение (всем рекомендуем!). Посидели отлично, потом снова вышли на ул. Баумана и встретились с остальными группами. Дружной гурьбой, состоящей из 17 человек, мы отправились на вокзал. А оттуда поехали в Нижний Новгород – домой.

В Нижний прибыли в 06:48. Друзья из Нижегородского Горного Клуба встретили нас с хлебом и солью, за что всем встречающим отдельное спасибо!